Меню сайта отеля
Забронировать номер
Ситуация на гостиничном рынке Брянска

Тяжелые времена наступили для гостиничного рынка Брянска, в связи с переизбытком предложения гостиничных услуг в городе даже без ввода новых объектов. И все это лишь из-за перенасыщенности отелями города, в который туристический поток никак не может нарасти до приемлемого уровня и признаков его наращивания пока не появляется. Из-за этого и без того невысокая стоимость размещения в  номерах брянских отелей в сравнении с прошлым годом снизилась еще более чем на 10 процентов и даже центральные гостиницы вынуждены продавать номера дешевле. В обусловленных этими снижениями цен перераспределениями бизнес-потоков между игроками рынка теперь не говорит только ленивый. Некоторые отельеры в Брянске даже выставили свои объекты на продажу. 

 

Брянск не является по величине туристического трафика значимым городом в России как и не является туристическим центром, а значит у него очень маленький потенциал для развития в этом направлении. Это город делового туризма. Поэтому появляющиеся изменения ценовой политики гостиниц без улучшающейся инфраструктуры не делают город более привлекательным и для туристов, и для бизнеса. Если среднюю загрузку удается поддерживать на уровне 50%, то это уже хороший показатель. При этом в Брянске существует риск увеличения предложения, которое может оказать дополнительное давление на загрузку и тарифы гостиниц, что может привести к еще большему усилению и до этого обостренной ценовой конкуренции на отельном рынке города.

 

На рынке ощущается демпинг, из-за которого гостиницы с четырьмя звездами снижаются до уровня трехзвездных отелей, «тройки» берут ориентир на «двойки» и так далее. Если говорить о бизнес-отелях в нашем городе, в которых люди не отдыхают, а работают, имеет место отрицательная динамика. Это конечно же может касаться и других городов, работающих в секторе бизнес-туризма.

 

В секторе ввода новых отелей и строительстве сроки окупаемости данных проектов заметно увеличились и вовсе  могут растянуться на неопределенное время. И это заметно на улицах города - новые гостиницы растягиваются строительство , либо замораживаются на неопределенный срок. Так ранее анонсировалось , что новую гостиницу категории «четыре звезды» на 160 номеров под управлением Hilton планирует построить в 2017 году в рамках проекта торгово-делового кластера «АэроПарк» в Брянске девелопер проекта ООО «Инвестиционно-финансовая компания «Бинвест», но стройка по ним по всей видимости еще находится на начальном этапе. Такие известные  операторы могут впринципе и изменить планы, исключив Брянск из числа городов, интересных для компании. Корректировка проекта может быть связана с изменившейся экономической ситуацией.

 

При этом полная противоположность региональнолму Брянскому рынку - московский гостиничный рынок. По прогнозам специалистов, вторая половина 2016 года вернет московские гостиницы в зону роста доходов. При некотором возможном увеличении загрузки по рынку в целом, основным драйвером, как ожидается, станет показатель средней цены размещения ADR на 8-10% в годовом измерении.

Полная версия сайта